®

........

Наши друзья:










СТО vig-auto

 

 

Блокировка лок-райт "Amisa 4x4 " в передний мост для автомобилей марки Mitsubishi Pagero 2, Mitsubishi Pagero Sport.


  • 100%-й коэффициент блокировки
  • Разблокируется когда необходимо
  • Простота и надёжность конструкции
  • Материал штифтов и способ закалки исключают их поломку
  • Идеальна при диагональных вывесах колёс
  • Не требует использования специальных масел и присадок


Цена 5100 грн*. (187 USD)

* - Рекомендованная розничная цена для посредников;
- Цена указана БЕЗ стоимости доставки.


Гарантия на блокировку - 12 мес.

Технические данные:


Количество шлицов полуоси _____28
Назначение__________________Mitsubishi Pagero Wagon 2, передний мост, 4-сателлитный дифференциал;
Mitsubishi Pagero Sport, передний мост, 2-сателлитный дифференциал.

 


Инструкция по установке блокировки на автомобили Mitsubishi Pagero Sport:

 

1. Разбираем дифференциал. Оставляем корпус, шайбы полуосевых шестерен, ось сателлитов.

2. Шайбы с шлицевыми куплерами блокировки устанавливаем в корпус дифференциала.

3. Устанавливаем первый локер.

4. Устанавливаем второй локер.

5. Расклиниваем локеры установкой оси сателлитов.

6. Ставим пружинки.

7. При установке штифта в посадочное место обязательно (!) опустить его вниз до упора. Проточка на штифте будет напротив резьбового отверстия в локере.

8. Зажимаем штифт болтом, предварительно смазав резьбу резьбовым фиксатором.

7. Фиксируем ось сателлитов штифтом.

8. Штифт оси сателлитов закернить.




Инструкция по установке блокировки на автомобили Mitsubishi Pagero 2:

 

1. Разбираем дифференциал. Убираем сателлитные и полуосевые шестерни.

2. Устанавливаем антифрикционные шайбы на шлицевые куплеры блокировки.

3. Устанавливаем куплер с шайбой в корпус дифференциала.

4. Устанавливаем локер с штифтами.

5. Ставим коробку осей сателлитов в локер.

6. Устанавливаем большую ось сателлитов.

7. Устанавливаем малые оси сателлитов.

8. Штифтуем оси сателлитов.

7. Ставим пружинки в посадочные места локера.

8. Ставим второй локер в корпус дифференциала.

9. При установке локера следим за попаданием пружин в свои посадочные места - круглые глухие отверстия.

10. Устанавливаем второй куплер с шайбой в крышку дифференциала.

11. Закрываем крышкой корпус дифференциала.

12. Стягиваем винтами корпус с крышкой дифференциала.

13. Собранный дифференциал. Перед установкой в редуктор ОБЯЗАТЕЛЬНО пролить блокировку маслом! Не допускайте эксплуатацию блокировки без масла или с низким уровнем масла в мосту!


Для долгой и надёжной эксплуатации блокировки следуйте простым правилам:

  1. Не допускайте работу блокировки без масла
  2. Передние колёса должны быть одинакового диаметра

 

Узнать больше про локеры "Амиса"

 

Вы также можете оставить свои отзывы и пожелания касательно нашей продукции,
которые помогут нам сделать её лучше.
Просто заполните форму, представленную ниже:

Ваш адрес электронной почты (ваш e-mail):

Отзыв, пожелание :