Блокировка лок-райт "Amisa 4x4 " в передний мост для автомобилей марки Mitsubishi Pagero 2, Mitsubishi Pagero Sport.

Очень удачная модель! Штифты уже запрессованы при производстве, что исключает их люфт при эксплуатации и отказ блокировки. Также значительно упрощен процесс сборки: теперь при установке блокировки в дифференциал остается лишь вставить пружинки и все!
- Не требует обслуживания
- 100%-й коэффициент блокировки
- Разблокируется когда необходимо
- Простота и надёжность конструкции
- Идеальна при диагональных вывесах колёс
- Не требует использования специальных масел и присадок
Цена 5700 грн* на все блокировки!
(203 USD)
* - Гарантия на блокировки 1 год!
Технические данные:
Количество шлицов полуоси _____28
Назначение__________________Mitsubishi Pagero Wagon 2, передний мост, 4-сателлитный дифференциал;
Mitsubishi Pagero Sport, передний мост, 2-сателлитный дифференциал.
Инструкция по установке блокировки на автомобили Mitsubishi Pagero Sport:
1. Разбираем дифференциал. Оставляем корпус, шайбы полуосевых шестерен, ось сателлитов. |
2. Шайбы с шлицевыми куплерами блокировки устанавливаем в корпус дифференциала. |
3. Устанавливаем первый локер. |
4. Устанавливаем второй локер. |
5. Расклиниваем локеры установкой оси сателлитов.
|
6.Стопорим ось, ставим пружинки. |
7. Закернить стопор оси сателлитов.
|
Инструкция по установке блокировки на автомобили Mitsubishi Pagero 2:
1. Разбираем дифференциал. Убираем сателлитные и полуосевые шестерни. |
2. Устанавливаем антифрикционные шайбы на шлицевые куплеры блокировки. |
3. Устанавливаем куплер с шайбой в корпус дифференциала. |
4. Устанавливаем локер с штифтами. |
5. Ставим коробку осей сателлитов в локер.
|
6. Устанавливаем большую ось сателлитов. |
7. Устанавливаем малые оси сателлитов. |

8. Штифтуем оси сателлитов. |
7. Ставим пружинки в посадочные места локера. |

8. Ставим второй локер в корпус дифференциала. |

9. При установке локера следим за попаданием пружин в свои посадочные места - круглые глухие отверстия. |

10. Устанавливаем второй куплер с шайбой в крышку дифференциала. |

11. Закрываем крышкой корпус дифференциала. |

12. Стягиваем винтами корпус с крышкой дифференциала. |
 |
13. Собранный дифференциал. Перед установкой в редуктор ОБЯЗАТЕЛЬНО пролить блокировку маслом! Не допускайте эксплуатацию блокировки без масла или с низким уровнем масла в мосту! |
Для долгой и надёжной эксплуатации блокировки следуйте простым правилам:
- Не допускайте работу блокировки без масла
- Передние колёса должны быть одинакового диаметра
Узнать больше про локеры "Амиса"
Вы также можете оставить свои отзывы и пожелания касательно нашей продукции, которые помогут нам сделать её лучше.
Просто заполните форму, представленную ниже:
|