UA RU

Наши друзья:












 

Блокировка лок-райт "Amisa 4x4 " в передний мост для автомобилей марки Mitsubishi Pagero 2, Mitsubishi Pagero Sport.


Очень удачная модель! Штифты уже запрессованы при производстве, что исключает их люфт при эксплуатации и отказ блокировки. Также значительно упрощен процесс сборки: теперь при установке блокировки в дифференциал остается лишь вставить пружинки и все!
  • Не требует обслуживания
  • 100%-й коэффициент блокировки
  • Разблокируется когда необходимо
  • Простота и надёжность конструкции
  • Идеальна при диагональных вывесах колёс
  • Не требует использования специальных масел и присадок


Цена 5600 грн* на все блокировки! (233 USD)

* - Гарантия на блокировки 1 год!

Технические данные:


Количество шлицов полуоси _____28
Назначение__________________Mitsubishi Pagero Wagon 2, передний мост, 4-сателлитный дифференциал;
Mitsubishi Pagero Sport, передний мост, 2-сателлитный дифференциал.

 


Инструкция по установке блокировки на автомобили Mitsubishi Pagero Sport:

 

1. Разбираем дифференциал. Оставляем корпус, шайбы полуосевых шестерен, ось сателлитов.

2. Шайбы с шлицевыми куплерами блокировки устанавливаем в корпус дифференциала.

3. Устанавливаем первый локер.

4. Устанавливаем второй локер.

5. Расклиниваем локеры установкой оси сателлитов.

6.Стопорим ось, ставим пружинки.

7. Закернить стопор оси сателлитов.



Инструкция по установке блокировки на автомобили Mitsubishi Pagero 2:

 

1. Разбираем дифференциал. Убираем сателлитные и полуосевые шестерни.

2. Устанавливаем антифрикционные шайбы на шлицевые куплеры блокировки.

3. Устанавливаем куплер с шайбой в корпус дифференциала.

4. Устанавливаем локер с штифтами.

5. Ставим коробку осей сателлитов в локер.

6. Устанавливаем большую ось сателлитов.

7. Устанавливаем малые оси сателлитов.

8. Штифтуем оси сателлитов.

7. Ставим пружинки в посадочные места локера.

8. Ставим второй локер в корпус дифференциала.

9. При установке локера следим за попаданием пружин в свои посадочные места - круглые глухие отверстия.

10. Устанавливаем второй куплер с шайбой в крышку дифференциала.

11. Закрываем крышкой корпус дифференциала.

12. Стягиваем винтами корпус с крышкой дифференциала.

13. Собранный дифференциал. Перед установкой в редуктор ОБЯЗАТЕЛЬНО пролить блокировку маслом! Не допускайте эксплуатацию блокировки без масла или с низким уровнем масла в мосту!


Для долгой и надёжной эксплуатации блокировки следуйте простым правилам:

  1. Не допускайте работу блокировки без масла
  2. Передние колёса должны быть одинакового диаметра

 

Узнать больше про локеры "Амиса"

 

Вы также можете оставить свои отзывы и пожелания касательно нашей продукции,
которые помогут нам сделать её лучше.
Просто заполните форму, представленную ниже:

Ваш адрес электронной почты (ваш e-mail):

Отзыв, пожелание :