®

........

Наши друзья:










СТО vig-auto

 

 

  1. Какая гарантия на блокировку?

  2. Если поставить лок-райт в передний мост, то машина сможет поворачивать?

  3. Обязательно при езде по асфальту отключать хабы или достаточно отключить мост раздаткой?

  4. Как элементарно проверить работу блокировки лок-райт?

  5. Какое масло вы рекомендуете заливать в мост с блокирокой лок-райт?

  6. Лок-райт заблокирован только когда колёса стоят прямо? Ведь в повороте он разблокируется.

  7. Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой лок-райт.

 

1. Какая гарантия на блокировку?

Гарантия на блокировку 12 мес.со дня продажи.

2. Если поставить лок-райт в передний мост, то машина сможет поворачивать?

Конечно. При повороте внешнее колесо начнёт обгонять внутреннее и локер разблокируется. Руль свободно поворачивается, отличий от обычного "свободного" дифференциала вы не заметите.

3. Обязательно при езде по асфальту отключать хабы или достаточно отключить мост раздаткой?

Эксплуатация автомобиля с блокировкой не отличается от эксплуатации автомобиля с обычным дифференциалом. Поэтому следуйте рекомендациям производителя Вашего автомобиля.

4. Как элементарно проверить работу блокировки лок-райт?

Способ 1: Включите хабы. Раздаточная коробка в режиме 2wd (полный привод выключен). Проедьте автомобилем несколько поворотов. При этом руль никуда не должно тянуть. "Тяжёлый" руль - признак нерабочей блокировки лок-райт.

Способ 2: Включите хабы. Раздаточная коробка в режиме 2wd (полный привод выключен). С помощью домкрата вывесите одно переднее колесо и прокрутите его руками. Колесо должно легко крутиться, при этом из переднего моста будут слышны лёгкие щелчки разблокировавшейся блокировки.

5. Какое масло вы рекомендуете заливать в мост с блокирокой лок-райт?

Специальное масло для эксплуатации локера "Амиса" не требуется. Используйте рекомендованное масло производителем Вашего автомобиля. Не допускайте работы редуктора с пониженным уровнем масла.

6. Лок-райт заблокирован только когда колёса стоят прямо? Ведь в повороте он разблокируется.

Да, лок-райт в повороте разблокируется. Но это пока есть разница в скорости левого и правого колёс. Достаточно отстающему колесу забуксовать - оно "догонит" опережающее колесо и локер опять заблокируется.

 

 

7. В отличии от свободного дифференциала, распределяющего крутящий момент между колёсами, с установленной блокировкой лок-райт есть особенности в управлении автомобилем. И главное отличие в том, что лок-райт не распределяет крутящий момент между колёсами, а подключает-отключает колёса в зависимости от условий.

Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой лок-райт в задний мост:

при прямолинейном движении особых отличий не наблюдается, машина ведёт себя как без блокировки. А вот в поворотах работа лок-райта начинает проявляться. Машина стаёт валкой, старается "продолжить" прямолинейное движение. При крутом повороте ведущим стаёт внутреннее колесо, и если чрезмерно надавить педаль газа или на дороге имеется снег (гравий, песок) - тогда внутреннее колесо пробуксует, блокировка подключит внешнее и имеем занос задней части автомобиля. Именно поэтому рекомендуется проходить повороты на "ровном" газу или слегка сбрасывая газ. При старте автомобиля в поворот набирать скорость нужно плавно, постоянно контролируя момент пробуксовки колеса. Эта особенность поведения автомобиля в поворотах приводит к некоторому дискомфорту при езде по городу. На бездорожье с небольшими скоростями это неудобство незаметно и лок-райт показывает только свои плюсы.

Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой лок-райт в передний мост:

подавляющее большинство внедорожников имеют постоянный задний привод и подключаемый передний. Для повседневной езды по городу и регулярных выездов на природу рекомендуется установка лок-райта в передний мост. Это позволит сохранить динамику и управляемость автомобиля со свободным дифференциалом с повышенной проходимостью на бездорожье. Хотя и тут есть свои особенности, которые хорошо заметны при езде по городу зимой. Опять-же особенности исходят от алгоритма работы блокировки: ведущее колесо то, которое больше нагружено (внутреннее при повороте или имеющее лучшее сцепление с дорогой). Обычно зимняя дорога имеет участки с разным покрытием: лёд, асфальт, снег, песок... Естественно машину тянет колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Как результат водитель отчетливо "слышит" на руле где асфальт или снег. При этом руль выпускать не приходится, иначе машину "поведет". В поворотах также сильно газовать нельзя, иначе будет пробуксовка обоих передних колёс и автомобиль просто не повернёт. Сбрасывая газ наблюдается наоборот - "доворачивание" автомобиля. При определённом навыке комбинируя управление рулём и газом можно добиться очень неплохой управляемости в гололёд, которая недостижима при езде с обычным дифференциалом. Но при этом недопустимы люфты в рулевом управлении автомобиля, неправильные углы установки колёс, и разные диаметры колёс (разное давление накачки, неодинаковый износ) что обязательно приведёт к ухудшению управляемости. Езда на бездорожье перечисленных неудобств лишена из-за малых скоростей и приблизительно одинакового сцепления колёс с дорогой.

 

Также читайте: Работа Lock-right

 

Вы также можете оставить свои отзывы и пожелания касательно нашей продукции,
которые помогут нам сделать её лучше.
Просто заполните форму, представленную ниже:

Ваш адрес электронной почты (ваш e-mail):

Отзыв, пожелание :