®

........

Наши друзья:










СТО vig-auto

 

 

  1. Почему ваши хабы нужно переключать ключом, а не рукой?

  2. Какое качество покраски муфт, не поржавеют через год?

  3. Почему ваши ступичные муфты тяжелее оригинальных?

  4. Переключатель муфты можно крутить в любую сторону?

  5. Насколько водонепроницаемые муфты "Амиса"?

  6. У мненя Киа Спортедж. Как влияет состояние игольчатого подшипника на работу хабов?

  7. Возможно купить отдельные запчасти к муфтам "Амиса"?

  8. На Киа Спортейже слетает со ШРУСа стопорное кольцо. Можно крепить вал ШРУСа уже в хабе?

 

Задать свой вопрос!

 

 

1. Почему ваши хабы нужно переключать ключом, а не рукой?

Переключать муфту удобнее рукой. Но не все люди горят желанием пачкать свои руки:

Поэтому переключатель сделан под ключик, который есть в комплекте муфт, и помогает сохранить руки чистыми.

2. Какое качество покраски муфт, не поржавеют через год?

Перед покраской все детали муфт обезжириваются, обдуваются сжатым воздухом. Сама покраска включает в себя три этапа: покрытие грунтом, базовой эмалью и лаком. Таким образом защита наружных поверхностей муфты равноценна защите кузова вашего автомобиля.

3. Почему ваши ступичные муфты тяжелее оригинальных?

Смотря с какими оригинальными муфтами сравнивать.

В оригинальных муфтах Kia Sportage при производстве используется дюралюминий и пластмассы, что обеспечивает им малый вес. Но опыт эксплуатации показал, что на нашем бездорожье часто дюралюминий не выдерживает критических нагрузок.

Поэтому мы при производстве используем только сталь, что приводит к некоторому повышению веса.

В оригинальных муфтах Nissan Patrol всё сделано из стали, поэтому их вес от веса муфт "Амиса" практически не отличается.

4. Переключатель муфты можно крутить в любую сторону?

Да. При выключении муфты будет слышен характерный щелчок. Это фиксированное положение, которое исключает самопроизвольное включение муфт на ходу.

При включении муфты щелчка не будет. Срабатывание происходит во время начала движения автомобиля.

Хаб выключен

Хаб включен

 

5. Насколько водонепроницаемые муфты "Амиса"?

При сборке муфт используется герметик. Поворотная часть переключателя муфты защищена от проникновения воды и грязи 2-х кромочным сальником (не путать с уплотнительным резиновым кольцом, которое используют большинство производителей!).

Поэтому водо-, грязезащита муфт "Амиса" равноценна защите, например, заднего или переднего редуктора моста.

 

6. У мненя Киа Спортедж. Как влияет состояние игольчатого подшипника на работу хабов?

Состояние игольчатого подшипника играет очень важную роль на ресурс работы хабов. Дело в том, что вал ШРУСа в ступице вращается на двух подшипниках: игольчатом и подшипнике хаба. При изношенном игольчатом подшипнике появляется люфт кулака (ШРУСа) в поворотной цапфе ступицы, что ведёт за собой скорое разрушение второго подшипника в муфте.

Были случаи полного разрушения игольчатого подшипника, при этом ШРУС имел люфт 10 мм!!. При таком люфте уже разрушается не только подшипник хаба, но и его внутренние детали, разбиваются шлицы, возможно самовключение (выключение) муфт при движении автомобиля.

7. Возможно купить отдельные запчасти к муфтам "Амиса"?

Конечно. На всю выпускаемую нами продукцию имеются комплектующие.

8. На Киа Спортейже слетает со ШРУСа стопорное кольцо. Можно крепить вал ШРУСа уже в хабе?

Да. В новой модели хабов эта возможность предусмотрена. Последовательность замены стопорного кольца вала ШРУСа на Kia Sportage следующая:

1. Окрутите 6 болтов корпуса муфты.

2. Снимите муфту.

3.Защищаем от стружки ступицу.

4. Сверлим сверлом диам. 5,2 мм вал ШРУСа. Вал не калёный, сверлится легко

5. Нарезаем резьбу метчиком М6.

6. Выдуваем с помощью компрессора стружку.

7. Снимаем стопорное кольцо.

8. Надеваем на шлицы хаб. Теперь уже ШРУС придерживаем с другой стороны колеса, чтобы вал не сместился. Откручиваем верхнюю крышку хаба.

9. Всередине шлицевой втулки хаба есть проточка. Специально для шайбы с винтом.

10. Смазываем винт фиксатором резьбы, прикручиваем вал ШРУСа винтом с шайбой. ВНИМАНИЕ: Винт закручивать только до контакта шайбы со шлицевой втулкой! Сильнее не затягивать, иначе от возникшей осевой нагрузки подшипник хаба выйдет из строя.

11.Ставим крышку хаба на место.

12. Прикручиваем хаб к ступице.

 

Вы также можете оставить свои отзывы и пожелания касательно нашей продукции,
которые помогут нам сделать её лучше.
Просто заполните форму, представленную ниже:

Ваш адрес электронной почты (ваш e-mail):

Отзыв, пожелание :